МОУ "Азовская школа-гимназия имени Николая Саввы"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Азовская школа-гимназия имени Николая Саввы" Джанкойского района Республики Крым
МОУ "Азовская школа-гимназия имени Николая Саввы"
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Азовская школа-гимназия имени Николая Саввы" Джанкойского района Республики Крым
Программа «Код будущего» – это бесплатные курсы программирования для школьников. Дворец молодежи выступит одной из площадок проекта.
Программа «Код будущего» – это бесплатные курсы программирования для школьников. Дворец молодежи выступит одной из площадок проекта.
Пройти обучение можно будет в центрах цифрового образования «IT-куб. Уралмаш» и «IT-куб. Солнечный».
Проект реализует Минцифры России под эгидой федерального проекта «Развитие кадрового потенциала ИТ-отрасли» нацпрограммы «Цифровая экономика». Оператором проекта выступает Университет 2035.
На курсах учащиеся смогут получить углубленные знания и овладеть навыками в области программирования, которые пригодятся при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ, участии в олимпиадах и хакатонах, в разработке учебного проекта.
Школьники 8–11 классов, успешно прошедшие вступительное испытание. В онлайн-формате могут учиться жители всех регионов России. О наличии в регионе площадок для очного обучения можно узнать через интерактивную карту на странице проекта на Госуслугах. По итогам обучения участники получат сертификат.
Выберите форму обучения и курс нужного уровня подготовки на портале Госуслуг. Подать заявление на участие может сам школьник, его родитель или законный представитель. Заявитель должен иметь подтвержденную учетную запись портала Госуслуг.
По результатам проверки заявления на Госуслугах в личный кабинет придет ссылка на вступительное испытание.
Пройдите вступительное испытание на платформе образовательной организации в течение 5 рабочих дней с момента получения ссылки.
После успешного прохождения испытания заключите договор с образовательной организацией от имени родителя или законного представителя на обучение за счет государства.